Chronicle of Ouran High School

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chronicle of Ouran High School » Эпизодический архив » [19.09.2012] «to take in the act»


[19.09.2012] «to take in the act»

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Краткий сюжет
Давным-давно известно, что запретный плод сладок. Тот факт, что данный плод является любимым фруктом, успевшим войти в привычку, не меняет желания съесть его даже при необходимости изображать к нему полное равнодушие. Как бы не предостерегали  близкие, искушение всегда оказывается сильнее.
В старшую школу Оран Куросава поступает с теми же условиями - минимум занятий, минимум контактов, минимум встреч, на которых можно запалить пол. В особенности под табу попадают спортивные уроки и клубы - именно то, что Райдон любил больше всего. Тору помогал другу решать проблему с каратэ, устраивая индивидуальные тренировки, но даже они теряли свою эффективность при отсутствии других спарринг-партнеров, а ведь это было ещё кендо, с которым Като никак не мог помочь.
С каждым днём Куросаве казалось, что она теряет сноровку, слабеет, вянет и забывает даже элементарное. В отсутствие должной нагрузки росло нетерпение, и Райдон всё чаще оказывался под дверями клуба. Однажды ему повезло подойти туда уже после занятий. Открытое и совершенно пустое пространство манило и, поддавшись искушению, Куросава прошёл в зал.
На месте преступления его застаёт молчаливый соклубовец - Моринодзука Такаши.

2. Место
Помещение кендо-клуба.

3. Дата и погода
Середина сентября. Тепло и солнечно.

4. Персонажи
Rai, Morinozuka Takashi

0

2

Что я здесь делаю?! - в голове пульсировала одна и та же мысль. - Я не должен здесь находиться! - думал Райдон, беззвучно ступая по гладкому и прохладному полу клубного зала. Это додзе не было похоже на привычную Раю комнату в поместье отца, слишком большое, пустое и будто вылизанное, с другими странными запахами, с другой атмосферой, но ему стало спокойней, когда он всё-таки смог сюда зайти. Что ему всегда нравилось в кендо - это простота. Мир за гранью деревянных полов всегда был невероятно сложным, каждый день приходилось сталкиваться с массой проблем, но здесь всегда царило умиротворение.
Решение о том, что Райдон не будет заниматься вне дома, было принято давным-давно. Мотивацию для него юный якудза понимал, он не спорил с отцом, но это всё равно не меняло желания Куросавы посещать занятия. К чёрту! - в конце концов, он же не вредить пришёл. Никому не запрещено посетить клуб, если это никому не будет мешать. Сейчас, когда додзе пустое, его присутствие никого не отвлечет от занятий, не вызовет лишних расспросов, не привлечет внимание. Всё это звучало как оправдание, но Райдон был слишком упрям и горд, чтобы долго колебаться, и сомнения, если таковые и были, отступили – сейчас, как решил парень, он ничем не рисковал.
Поклон перед табличкой клуба, поклон пустому залу. Может это дело привычки, Райдон никогда не был тем, кто легко гнул шею, но именно здесь он без труда выполнял ритуал, у которого не было даже свидетелей. Обувь и портфель остались у входа в додзе. Куросава только хотел рассмотреть зал, но незаметно для себя начал тренировку.
Выбрав один из синаев, он устроился посредине зала для медитации. Если бы здесь был его сенсей, он бы непременно сказал бы, что Райдон слишком торопился, что его действия больше напоминали изображение тренировки, нежели саму тренировку: отсутствие формы, короткая медитация, поспешная разминка и, наконец, кихон. На занятие нельзя было приходить с затуманенным разумом. Если ты зашёл в зал - то должен быть готов к тренировке. Если бы тренер застал сейчас Куросаву в зале, то непременно выгнал бы его. Рай это понимал, как никто другой, но этот вечер должен был стать его личным удовольствием - секретом, о котором он никому не расскажет.
Только к концу своего личного занятия с воображаемым тренером, Райдон смог успокоиться достаточно, чтобы избавиться от поспешных движений, но слишком увлеченный собой и синаем, он не сразу заметил чужое присутствие.
- Мори-семпай? - Райдон знал, что самый неразговорчивый хост также посещает клуб кендо, но эта информация не уложилась в его голове таким образом, чтобы хотя бы предположить что он, так же как Куро, мог после клуба зайти в додзе. Застуканный "на месте преступления" Райдон с широко-раскрытыми глазами смотрел на Моринодзуку, хаотично придумывая оправдание своим действиям. Его мысли метались от "Дурак-дурак" до бесконечных вопросов типа "Как давно он здесь и что он видел?"
- Вы удивили меня, Мори-семпай, - игнорируя растекающийся по щекам румянец, Райдон, наконец, вышел из ступора и, улыбнувшись, положил синай на место. Он только что нарушил четыре запрета: Кё (удивление), Ку (страх), Ги (сомнения), Ваку (замешательство). Если бы это было во время спарринга, он бы непременно проиграл. Эта ситуация лишний раз доказывала, что ни о каких тренировках и речи быть не может. Даже не потому что он мог себя раскрыть, а потому что он до чёртиков боится этого раскрытия.

0

3

Когда безумная  деятельность в хост клубе, наконец, закончилась, у парня все еще оставались дела, связанные с клубом кендо. Ученикам Орана во многом предоставлялась свобода действий, чтобы ничто не сковывало их желаний. Так же и клубные комнаты, с самого утра и после учебных занятий, они оставались открытой, чтобы участники клуба могли зайти в любое время, чтобы самостоятельно потренироваться. У клуба существовало свое расписание, но посещение лишь этим временем не ограничивалось, так как не все посещали тренировки ежедневно, в силу своих тех или иных обстоятельств.
В это время чаще всего тренировки происходили под надзором старших* семпаев во избежание несчастных случаев, но иногда выходило так, что младшие* участники оставались на собственном попечении, и в такие моменты важным было проследить, чтобы они не задерживались в клубе надолго, покидая школу не позднее определенного времени. С этой целью время от времени Мори-семпай и наведывался в клуб в конце дня независимо от собственной причастности.
Как и следовало ожидать, додзё не был пустым в этот день – несколько участников все еще тренировали ката, скорее всего, готовились к предстоящей сдаче экзамена. Но хоть его и радовала их самоотдача, но пора бы и честь знать, школьное время не резиновое, чтобы так задерживаться. Отправив «активистов» по домам, Такаши сам немного еще подзадержался в раздевалке, изучая турнирные листы предстоящих соревнований.
Когда, казалось бы, уже всех разогнал, удивительно было снова встретить кого-то в зале с шинаем в руках, выполняющего базовую тренировку, как и удивительным было то, что студент занимался без надлежащей спортивной формы. Когда он уже хотел было окликнуть «нарушителя», Такаши узнал в нем новичка хост клуба, недавно принятого Куросаву Райдена. Этот парень держался от остальных несколько обособленно, поэтому случая узнать друг друга поближе еще не представлялось. Поэтому застать его здесь при таких обстоятельствах было несколько неожиданным. Не окликая и не концентрируя внимания на своем присутствии, Мори просто остался стоять, наблюдая за действиями парнишки со стороны, скрестив руки и прислонившись к стене. По движении и концентрации на том что делаешь уже можно было сказать что Райден далеко не новичок в этом деле, но на сколько он знал, до сего момента он не посещал никаких спортивных клубов, так же, как и не занимался обычной физкультурой. Немного не вязалось причина и следствие, но на этот счет у каждого могли быть свои обстоятельства.
Когда Куросава закончил свою тренировку, его присутствие наконец было обнаружено. И теперь вместо уверенно в себе кендока парень напоминал  нашкодившего котенка, заливаясь краской и теряясь в поисках объяснения причины своих действий. Для самого Моринодзуки, удивительным было скорее резкая смена характера, выбивающее его из привычно-сложившегося образа.
- Ты… - прикидывая сложившуюся ситуацию, он размышлял на тему своей мысли, - планируешь записаться в клуб? – Мори не настаивал на предложении, но его скорее интересовало, что, по какой причине, и с какой целью он здесь находится?

*- имеется ввиду не возраст, а ранг спортсмена.

+1

4

По этому парню, совершенно неясно, что он думает, - вздохнул Райдон, смиряясь с мыслью, что игра в гляделки не даст ему никакой информации. Пересмотреть Мори, учитывая практически несменяемое выражение лица, не в его силах. Всё-таки Куро был очень человеком, пусть умело, но скрывающий эмоции. Впрочем, сейчас "умело" вставало под вопросом и становилось проблемой. Полбеды, что его поймали на месте преступления, так он ещё так по-детски стушевался. Ох... как же стыдно... - с очередным глубоким вздохом подумал Райдон, возвращая синай на место.
Моринодзука выбил его из душевного равновесия. Может быть, с точки зрения Мори его вопрос выглядел логичным (даже Куросава при желании мог выстроить цепочку, которая бы привела к такому итогу), но казалось, что семпай выкинул из неё пару-тройку "лишних" звеньев. Наверное, это и был пример логики немногословного старшеклассника, которая привела его в общем-то к правильной мысли, но почему-то Райдону вся ситуация казалась немного абсурдной...
Ему сложно было придумать оправдание, одновременно объясняющее его присутствие в зале с синаем и нежелание вступать в клуб. Проще всего было ляпнуть что-нибудь похожее на достаточно высокомерный отрицательный ответ, чтобы данного вопроса вообще больше не возникало, но Куро не мог с чистой совестью ответить на такое... искреннее предложение (?) грубым отказом. Кошмар.
- У себя дома я занимался кендо, поэтому, когда увидел, что никого нет и клуб открыт, то решил вспомнить, как оно. Я не думал, что здесь кто-то ещё есть. Этот зал просто невероятно большой! Тут наверное десять наших влезет, - рассматривая пустую комнату, Рай самозабвенно нес какую-то не относящуюся к вопросу ахинею, чувствуя острое желание приложиться рукой о лицо. Нет, я определенно говорю что-то лишнее. Кусо! Он вообще не спрашивал об этом! Какого хрена я оправдываюсь?!
- Если бы я мог вступить в кендо-клуб, я бы не пошёл в хосты, - уже естественным для себя тоном сказал Райдон, с улыбкой посмотрев на семпая. - Неважно хочу я или не хочу. Нельзя мне.

0

5

Как необычно, что он вот так вдруг пытался уйти от ответа. И сколько при этом выдает эмоций. Само собой, что в такой престижной школе с финансами, вкладываемыми в нее, местные спортзалы не уступят тем, где занимаются профессионалы. Впрочем, этот зал, напоминал одну из комнат для медитаций в их родовом поместье. Поэтому тут Мори, только едва пожал плечами.
Почему нет? Одно другому ведь не мешает, этому сам Моринодзука был ярким доказательством. Он сам совмещал эти два клуба и вполне даже без ущерба, уделяя достаточно своего внимания обоим. Главным здесь было правильное распоряжение собственным временем. Но, как он уже отмечал в прошлом, возможно причина кроилась в чем-то другом. Было ли связано это как-то с его семьей, но ведь он занимается дома… Ходить вокруг причины можно было долго вокруг да около, только тайна останется тайной пока сам Райдон не признается.
- Не хочешь провести спарринг? – Серьезным, не требующим никакого определенного ответа, тоном произнес парень. Внезапно, ему захотелось проверить на себе навык владения мечом этого парнишки. Он не ходит в клуб, но определенно занимается дома. Райдон был из семьи якудза и вряд ли у них в доме именно преподают кендо как спорт, и кто знает как у него с выбором противников, так что ему самому это было бы полезно. Такаши наконец-то отстал от стены, возле которой стоял, покидая свой наблюдательный пункт, и подошел к стенду с бокенами, сделав вид, будто выбирает один из них, пока дожидался его решения, вступать или не ступать в схватку.
- Какой у тебя ранг? Ты сдавал когда-нибудь экзамен? – Хорошо было бы, если бы Куросава ответил, чтобы в случае чего не ошибиться с выбором подхода к сиаю, иначе придется полагаться только на свой собственный опыт и профессионализм.

+1

6

Райдон был благодарен семпаю за то, что тот не стал углубляться в расспросах. Врать не очень-то хотелось, да и правдоподобных версий вот так сразу в голову не приходило. К тому же Райдон не был человеком, охотно отвечающим на вопросы. В итоге, если бы разговор продолжился, он, скорее всего, сорвался бы на грубость. Грубить без особых причин семпаю он не хотел.
Эта встреча в додже напрягала - Рай почувствовал себя как застигнутый на месте преступления мальчишка, стушевался и потерял контроль. Одни только воспоминания об этом вызывали досадливое раздражение на самого себя. Но Мори-семпай был одним из немногих знакомых Райдон, с которым можно было поговорить о кендо, надеясь, что он его поймёт. Пока юный мафиози соображал, стоит ли начать тему и как это лучше сделать, Моринодзука сделал предложение, от которого Куро было отказаться сложнее, чем от клуба.
Спарринг? - от одной только мысли Райдон почувствовал любопытство, предвкушение, азарт. В детстве он иногда ходил в додже своего сенсея. Там Рай по большей части сидел в сторонке, наблюдая за занятием, и лишь изредка мог принять участие в тренировке, но с тех пор у него остались особенно яркие воспоминания. Конечно, его тело тогда не слишком отличалось от остальных учеников, и по движениям в толстой форме было сложно угадать работу мышц, но уже тогда учитель говорил, что он не должен увлекаться и затягивать поединок.
Что-то мне подсказывает, что спарринг не очень хорошая идея, но от одного раза ничего не должно случиться, - было похоже на самоуговаривание. За всю жизнь у Райдона было не так много партнеров, чтобы проверить свои силы, и с каждым из них бой должен был продлиться не дольше, чем нужно было, чтобы появились какие-нибудь подозрения. Это риск, но ему было интересно, что он из себя представляет и что представляет из себя Мори.
- Звучит интересно, - кивнул Райдон, ещё не соглашаясь, но уже готовый согласиться. - Какие условия? – он имел в виду наличие или отсутствие экипировки, количество очков, необходимых для победы и, в конце концов, время и место. Само по себе предложение Мори не означало, что поединок будет проведен прямо здесь и сейчас. – Я не сдавал. Я занимался с сенсеем и братом у себя в дома. Каждый день на протяжении десяти лет.

0

7

- «Отлично». От такой информации Моринодзука даже немного удивился, но в хорошем смысле этого слова. Сейчас не так уж много можно встретить сверстников, настолько преданных данному виду боевого искусства. Поэтому Райдон уже заслуживал отдельное восхищение. Теперь Такаши еще больше хотелось с ним сразиться, чтобы проверить его навык, ведь он сам лишь за малым чуть больше чем Куросава занимался кендо, и только лишь потому, что был рожден в клане, преподающем и совершенствующем путь кендо.
- До первого очка. Этого было вполне достаточно для поставленной цели. Единственным недостающим звеном являлось только то, что здесь и сейчас не было никого третьего, чтобы выступить в роли судьи как полагается в каноне, но раз уж такое дело, они вполне справятся и самостоятельно. В Куросаве чувствовалась сила и честь, поэтому мысли о нечестном судействе даже не возникала. Моринодзука взял в руки два шиная со стенда, оба выбранные произвольно и протянул один из них Райдону. У парня не было намерения откладывать этот, предложенный им самим, поединок. Находясь в додже школы , здесь было все необходимое что могло бы им понадобится, но здесь и сейчас Такаши не собирался  использовать снаряжение или устраивать долгий поединок.  Опыта обоих хватит на то, чтобы провести дуэль без ранений при отсутствии доспехов. 
Все еще хотелось узнать, почему он не проходил официального тестирования ранга, но чувствовал что на эту тему Райдон отвечать ему все равно  не станет, даже если спрашивать прямо. Такаши никогда не лез в чужие секреты, ведь у каждого своя жизнь, свои причины на секреты от окружающих и он уважал чужие тайны, не пытаясь их вызнать и тем более узнав – рассказать.
Отдав один шинай, он встал на противоположную от паренька сторону, на достаточное расстояние для проведения сиая, концентрируя свое внимание на сопернике и поединке.

0

8

- Хм... - Райдон уже не сомневался, когда принял синай из правой руки семпая. Один удар не должен был сколько-либо выдать его. Для того чтобы его проделать не нужно много движений. К тому же, судя по всему, его ответ уже приняли за согласие и иных уточнений не требовалось. Это уже выглядело как вызов, на который Райдон не мог не ответить. - Что ж... как скажите, семпай, - на губах Куро проступила полуулыбка.
Ему никогда не шло испытывать сомнения, потому этот спорт подходил ему больше, чем какой-либо другой. Кендо сочетало в себе именно те качества, которые Райдон считал нуждающимися в тренировке: самоконтроль, волю, характер, отсутствие сомнений. Он должен был идти вперёд, даже если выбранный им путь был неправильным. Стоило только обернуться, оступиться или свернуть с него, как сомнения сомном голосов заполняли его голову настолько, что не оставалось места для позитивных мыслей. Он не мог сомневаться, потому что единственная ошибка могла перечеркнуть всю его жизнь, и не должен был сожалеть о своих решениях.
Отец учил его идти вперёд, держаться принятого решения, отстаивать своё мнение, никому не позволить подавить себя. Всё это преподавалось в кендо. Потому Райдон готов был терпеть скучные ритуалы уважения, выполнять все правила, быть осторожным и сдержанным, лишь бы идти по этому гребанному Пути.
Конечно, он трактовал его по-своему. Когда ему рассказывал сенсей, философия Пути звучала намного лучше. Райдон не очень хорошо понимал её тяжелую и громозкую формулировку, но прекрасно чувствовал суть: ударь/сокруши противника первым. Кендо не было настроено на то, чтобы обхитрить или вымотать противника, хотя, разумеется, и здесь были свои честные уловки. В кендо важна была сила духа. Ещё одна вещь, в которой Райдон смыслил мало. Здесь не было места для самодовольных и неуверенных. Это был очень простой спорт, где важны только твой меч и противник, один удар мог решить всё, а остальное лишь шелуха: ритуалы, правила, нормы поведения. Этого везде хватало.
Встать в правильную стойку, правильно дышать, правильно думать и чувствовать. В кендо было очень много "правильного". В любом другом это раздражало бы Райдона, но правильность и дисциплинированность были необъемлемой частью кендо, поэтому он молча отошёл на нужное расстояние, буквально несколькими взмахами попробовал синай - его вес, то как он лежит в руке, - поклонился и занял стойку.
Семпай был значительно выше его. Нанести ему удар в голову означало полностью открыться. Наиболее удобным для Райдона был бы удар в руки, но он же был бы наиболее ожидаемым. Между самым простым для него ударом и самым сложным, Райдон выбрал третий.
Выравнив дыхание и незаметно вздохнув, он на мгновение задержал дыхание, с криком вытолкнул накопившийся в лёгких воздух и начал атаку так, словно хочет нанести удар по рукам, но в стремительном жесте атаковал в шею. Проводить спарринг даже в один удар без обмундирования опасно. При правильно нанесенном ударе, синай порой ломается от напряжения и усилия. Это может травмировать даже через доспех. Кендо не знает полумер, потому в каждый свой удар Райдон вкладывал всю свою решительность и силу, но этот спарринг требовал осторожности.
Семпай считал себя более умудрённым и опытным кендоистом, поэтому дал Райдон провести атаку, чтобы оценить его опытность. Несмотря на это, сам Райдон нанёс удар так, чтобы можно было провести его по касательной, не нанося сильного вреда.

Отредактировано Kurosawa Raidon (2012-09-29 07:15:41)

+1

9

Эпизод закрыт

0


Вы здесь » Chronicle of Ouran High School » Эпизодический архив » [19.09.2012] «to take in the act»